Специализированный Магазин

Огромный выбор от эконом до премиум

8 (800) 555-24-01

С 9:00 до 21:00 без выходных

Главная автокресла » Полезная информация » Краш тест автокресел 2010

Краш тест автокресел 2010

Среди наиболее авторитетных методик, безусловно, можно отметить тестирование удерживающих средств для детей ADAC, в основу которой лег стандарт ECE 44/04. Особенность тестирования ADAC в том, что условия их проведения приближенны к реальным.

В настоящее время для краш теста клуб ADAC использует кузов 5-ти дверного автомобиля Opel Astra, который закрепляется на разгонной дорожке. Автокресло испытывается при двух вариантах удара: боковом (скорость разгонной дорожки - 50 км/ч) и фронтальном (64 км/ч).

Как и в предыдущие испытания краш тест автокресел 2010 года осуществлялся с двумя манекенами, которые полностью соответствовали минимальным и максимальным показателям возрастной группы тестируемой модели. А универсальные автокресла, относящиеся сразу к нескольким группам, тестировались, соответственно, в каждой заявленной категории. Кроме того, автокресло проходило отдельный тест для каждого положения, которое оно может принимать («полулежа», «сидя» и т.п.).

>В методику тестирования практически ежегодно вносятся какие-то изменения (причем в сторону ужесточения!). Самые серьезные доработки были проведены в 2007 году.

Краш тест автокресел 2010 года осуществлялся с использованием усовершенствованных манекенов, обладающих большим сходством с телосложением ребенка, что позволило получить более точные данные.

Ежегодно для своих испытаний ADAC выбирает порядка 30-ти автокресел, недавно появившихся или уже пользующихся популярностью на рынке. Результаты тестирования не только вызывают доверие, но и служат ориентиром при разработке новых и совершенствовании существующих моделей. Именно поэтому успешное прохождение креслом тестов ADAC является для европейских покупателей основным критерием в выборе удерживающего средства.

В процессе краш тестов автокресел 2010 года оценивались такие параметры устройств как:

- эксплуатация. Сюда относятся удобство и легкость установки устройства, его устойчивость при движении авто, четкость регулировок и простота обслуживания, а также понятная инструкция;

- безопасность. Определяются максимальные нагрузки на такие части тела ребенка как голова и грудь, шея и живот, перемещения автокресла, их устойчивость к опрокидыванию, а также прочность креплений.

Для определения безопасности кресла для малыша применяются различные критерии оценки. В частности в итоговой оценке краш тестов автокресел 2010 года автоклуба ADAC:

50% составляет надежность защиты (расположение фиксирующего ремня и прочность конструкции, соответствие модели параметрам ребенка, устойчивость автокресла и т.д.);

20% - удобство использования (простота и вероятность неправильной установки, закрепление автокресла, возможность расстегивания фиксирующих ремней ребенком, совместимость кресла с моделями автомобилей и т.п.);

20% - комфорт (удобство устройства для ребенка, функциональность автокресла в различных положениях, соответствие изделия нормам гигиены и антиаллергенность , возможность обзора у пассажира в различных положениях автокресла и др).

10% - обслуживание (снятие чехлов, их чистка и т.п.).


Возврат к списку