Специализированный Магазин

Огромный выбор от эконом до премиум

8 (800) 555-24-01

С 9:00 до 21:00 без выходных

Главная автокресла » Полезная информация » Краш тесты детских автокресел 2010

Краш тесты детских автокресел 2010

Если перевести «сrash-test» с английского термин можно понимать как испытание (в нашем случае автокресла) на безопасность. Суть краш теста в воспроизведении ДТП в специальной лаборатории, по результатам которого дается оценка уровню повреждений испытуемого устройства и вред, нанесенный находящимся в нем людям. При этом реальных людей на испытаниях (кроме тестирования на комфорт) заменяют сверхсовременными манекенами с огромным количество датчиков, позволяющих получить очень точные результаты.

Надо сказать, что с 2000 года такие тесты стали привычны в области пассивной безопасности детей. И краш тесты детских автокресел 2010 не стали исключением.

Однако, несмотря на множество независимых организаций, проводящих испытания детских сидений, большую популярность среди российских потребителей и специалистов все-таки имеют тесты ADAC (автоклуб Германии). Хотя данные полученные ADAC нельзя назвать безоговорочными, поскольку как показала практика, в разных тестах оценки одного и того же устройства могут различаться. Причина этому одна - условия испытаний, которые не могут быть одинаковы, впрочем, как невозможно найти два одинаковых ДТП.

Как и раньше, для краш тестов детских автокресел 2010 немецкий автоклуб взял самые актуальные из реализуемых моделей, причем только известных производителей.

Каждое автокресло с манекеном закрепляется в кузове машины, который в свою очередь устанавливается на разгонную дорожку. Во время тестирования эта дорожка разгоняется до 64 км/ч (при испытаниях с фронтальным ударом) и до 50 км/ч (с боковым).

Все модели тестируемых автокресел проходят испытания с манекенами, соответствующими тем параметрам пассажира (минимальным  и максимальным), которые заявлены возрастной группой конкретного устройства. Кроме того, автокресла проверяются в каждом положении, какое способна принимать модель («полулежа», «сидя» и пр.).

Краш тесты детских автокресел 2010 оценивали разные параметры удерживающих средств: от регулировки ремня и устойчивости сиденья в машине до удобства установки и наличия эксплуатационной инструкции.

Причем при выведении итоговой (общей) оценки автокресла учитываются только худшие результаты.

Оценка защитных качеств устройства состоит на:

- 40% из оценки при лобовом ударе;
- 40% при боковом ударе;
- 10% регулировки ремня безопасности, его натяжения.
- 5% устойчивости автокресла;
- 5% опоры для головы.

Помимо этого в краш тестах детских автокресел 2010 оценивались:

Удобство использования:

- 40% вероятность неправильного закрепления сиденья;
- 25% удобство и надежность застежек ремня безопасности;
- 25% легкость установки, а также демонтажа автокресла; - 10% доходчивое изложение инструкции по эксплуатации.

Комфорт:

- 33% наличие и удобство опоры для ног;
- 33% качество обивки;
- 33% обзор с кресла.

Обслуживание:

– 50% наличие съемной обивки, а также возможность ее чистки;  
– 50% возможность проведения наладки и мелкого ремонта.


Возврат к списку