Специализированный Магазин

Огромный выбор от эконом до премиум

8 (800) 555-24-01

С 9:00 до 21:00 без выходных

Главная автокресла » Полезная информация » Краш тесты детских автокресел 2011

Краш тесты детских автокресел 2011

В лаборатории ADAC, находящейся в городе Ланцберг (Германия), ежегодно немецким автоклубом проводятся испытания трех десятков автомобильных кресел для маленьких пассажиров. Основной предмет тестирования – это безопасность данных устройств. Причем методика тестирования, используемая ADAC, значительно более жесткая, чем  действующие европейские стандарты. В настоящее время это ECE R044/04.

Защитные свойства автокресла при фронтальном ударе осуществляются при скорости разгонной дорожки в 64 км/ч., в то время как боковой удар выполняется при 50 км/ч. Краш-тесты детских автокресел 2011 года проводились в таких же условиях. Все модели устройств испытывались с манекенами разных параметров (с минимально и максимально возможными показателями веса и роста в конкретной группе). Кроме того, испытания проводились с учетом конструктивных особенностей каждого кресла, то есть изделия тестировались во всех возможных положениях.

При этом в процессе тестирования качество и безопасность автосиденья оценивались таким критериям, как безопасность, комфорт и, конечно, удобство использования.

Безопасность устройств оценивалась по итогам сразу нескольких краш тестов детских автокресел 2011 года. По 40% от общей оценки отходило на результаты испытаний при ударах (лобовом и боковом), 10% - оценку ремней безопасности и по 5% - оценку устойчивости кресла и удобства опоры для детской головы.

Что касается комфорта, то тут оценка формировалась из трех равных показателей: качества обивки, опоры для ног маленького пассажира и обзора, открывающегося перед ним.

Особое внимание при тестировании уделяется удобству использования. И это не случайно, что подтвердили краш тесты детских автокресел 2011 года. Именно данный показатель отражается на безопасности и эффективности детского кресла при возникновении аварии. Оценка удобства использования складывается на 40% из вероятности некорректной установки устройства, 25% удобства применения застежек встроенного ремня, 25% простоты монтажа (а также демонтажа) удерживающего средства и 10% простоты и корректности изложения эксплуатационной инструкции.

И наконец, последняя оценка дается обслуживанию автокресла, 50% которой зависит от наличия возможности снятия обивки, а, следовательно, ее чистки, и 50% от возможности осуществления наладки и небольшого ремонта.

Согласно результатам краш тестов детских автокресел 2011 года отличные результаты были показаны Romer BabySafe Plus SHRII на базе изофикс в категории удерживающих устройств «0/0+». Оценки «хорошо» получили кресла: HTS BeSafe Comfort с креплением Isofix в категории «1» и Cybex Pallas 2Fix в категории «1/2/3».

Что касается группы «2/3», то здесь хорошие оценки были получены сразу 8-ю автокреслами: KidFix SICT и KidPlus SICT марки Romer, Cybex Solution 2Fix и MaxiCosi Rodi XP2, Kiddy CruiserPro и Concord TransformerClik, Recaro Milano и Sunshine KidsVega.
Все остальные тестируемые автокресла получили оценки «приемлемо» или «неудовлетворительно».


Возврат к списку