Специализированный Магазин

Огромный выбор от эконом до премиум

8 (800) 555-24-01

С 9:00 до 21:00 без выходных

Главная автокресла » Новости автокресел » ADAC представляет результаты осенних краш-тестов

ADAC представляет результаты осенних краш-тестов

Очередная сессия краш-тестов ADAC, прошедшая в эти осенние месяцы, преподнесла немало сюрпризов, среди которых оказались как вполне ожидаемые результаты, так и громкие провалы. Испытания детских удерживающих устройств проводились по более жестким требованиям относительно предыдущих весенних краш-тестов.

test-2015 (2).jpg

Критериями оценок на краш-тестах по-прежнему остались безопасность, удобство в использовании, эргономика и экологичность, а если говорить в целом, требования испытаний заметно подросли. Так, параметры «эргономика/пользование» теперь оцениваются как самостоятельные позиции и имеют значительный вес при подведении итогового результата. Для испытаний на фронтальный удар используется платформа VW Golf 7, не имеющая боковых и верхней частей, также изменен протокол краш-тестов на боковой удар, повысились значения ударного импульса с 36G до 40G и изменен манекен на современную модель Q10. Большое значение для конечной оценки имеет соответствие повышенным требованиям к экологичности материалов.

Кроме того, с 2015 года испытания детских автокресел проводятся на основе жестких требований нового Евростандарта ECE R129 (i-Size), который в полную силу вступит с 2018 года, но уже сегодня производители стремятся перестроиться на новый стандарт. Например, на осенних краш-тестах были представлены 4 модели детских автокресел по стандарту i-Size, из которых 3 получили высокие оценки.

Итак, согласно результатов проведенных испытаний, из 22 моделей удерживающих устройств, принявших участников в краш-тестах, получивших оценку «Отлично» не оказалось ни одного, 13 моделей были оценены на «Хорошо», 3 автокресла получили оценку «Удовлетворительно», 6 моделей потерпели полное фиаско, показав неудовлетворительные результаты.

test-2015 (1).jpg

Главным разочарованием испытаний оказалось автокресло Cybex Aton 4, не прошедшее тест на экологичность. Довольно скромный результат показала модель Recaro Young Sport Hero, не оправдав большие надежды на критерий безопасности. По всем показателям получив положительные результаты, приятно порадовало кресло Concord Reverso, которое также с успехом прошло скандинавский тест «Plus Test» с очень жесткими требованиями. Как всегда на высоте оказались Casualplay Multiprotector Fix II (isofix) и Maxi-Cosi с моделями Pebble Plus и Tobi. Хорошие результаты показали также Romer, Сybex, Kiddy, Heyner и недавно появившийся на нашем рынке бренд Doona, который представил на краш-тесты модель Doona Simple Parenting.

Результаты осенних краш-тестов 2015:

Оценка «хорошо»:

CONCORD Reverso (i-Size от 40см до 105 см) 
MAXI-COSI Pebble Plus (Bebe Confort Pebble Plus) (i-Size от 45см до 75 см) 
- MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Bebe Confort Pebble Plus + 2wayfix) (Isofix + i-Size от 45см до 75 см) 
BRITAX ROMER King II LS 
- BRITAX ROMER Kid II 
ROMER Kidfix SL (Isofix) 
- MAXI-COSI Tobi 
KIDDY Smartfix (Isofix)

Оценка удовлетворительно»: 

PEG PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix) 
RECARO Young Sport Hero

Оценка «неудовлетворительно»: 

- CYBEX Aton 4 
- CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 
- CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix)


Возврат к списку