Москва
Специализированный магазин
Максимальный выбор от Эконом до Премиум
Примерить и выбрать
Психологи рекомендуют выбирать вместе с ребенком
Покажем и Научим Вас
Правильно Установленное Автокресло Залог Безопасности
Мотивируем Ребёнка Ездить в Автокресле
Вручаем: Детское водительское удостоверение, Медаль безопасного пассажира

Результаты краш-тестов детских автокресел

Что такой краш-тест?
Что такое краш-тест

Испытание на безопасность (или краш тесты) осуществляются специалистами и экспертами в особых лабораториях. Здесь воспроизводится ДТП, результаты которого позволяют оценить как степень поломки самого автомобиля, так и повреждений водителя с пассажирами.

В процессе испытания автокресел людей заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях. Причем оценивается безопасность устройства в каждом положении, какое возможно придать автокреслу.

Оценка дается устойчивости конструкции и регулировке ремней, соответствию размера и надежности подголовника, удобству монтажа (демонтажа) и т.д.

Что такое краш-тест
Что такое краш-тест
Что такое краш-тест

Итоговый результат испытаний автокресла выводился по худшим оценкам в категориях "обслуживание и уход" и, конечно, "безопасность".

Помимо определения уровня защищенности юного пассажира, находящегося в детском кресле, к основным задачам тестирования можно отнести помощь производителю автокресел в усовершенствовании продукции, от которой зависят многие детские жизни.

Организации, проводившие тестирование
Германия
ADAC - Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V.|www.adac.de

Тестирование ADAC осуществляется немецким автоклубом ежегодно. Для краш-теста используются ультрасовременные манекены, имеющие максимальное сходство с телосложением ребенка. С 2007 года динамические испытания автокресел проводятся в кузове 5-дверного Opel Astra, который заменил ранее используемый 5-дверный VW Golf IV.

Определение безопасности устройства для малыша методом ADAC происходит с учетом различных критериев. В частности итоговый результат немецкого crash-tests тестирования состоит на: 50% из оценки надежности и защиты; 20% - комфорта; 20% - удобства применения; 10% - обслуживания Читать полностью...

Краш-тест

++ Очень хорошо + Хорошо Удовлетворительно Приемлимо Неудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2015 году
Группа 0+ до 13 кг / возраст до 1,5 лет
Модель автокресла Наличие isofix Защита Пользование Экологичность Уход Итог
Эргономика
CYBEX Cloud Q Нет ++ + + +
CYBEX Cloud & Base Q-fix (Isofix) Да ++ + + +
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) Да - + -
SIMPLE PARENTING doona Нет + - -
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base Нет + - -
Группа 0+/1 до 18 кг / возраст до 4 лет
Модель автокресла Наличие isofix Защита Пользование Экологичность Уход Итог
Эргономика
CAM Gare 0.1 Нет +
HAUCK Varioguard (isofix) Да - -
Группа 1 от 9 до 18 кг/ возраст от 1 до 4 лет
Модель автокресла Наличие isofix Защита Пользование Экологичность Уход Итог
Эргономика
MAXI COSI Axissfic (i-Size) Нет + + ++ + +
MAXI COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base Нет + + + + +
ROMER King II ATS Нет + ++ ++ +
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) Да + + + +
CHICCO Oasys 1 Isofix Да + ++ +
Группа 1 / 2 / 3 от 9 до 36 кг / возраст от 1 до 12 лет
Модель автокресла Наличие isofix Защита Пользование Экологичность Уход Итог
Эргономика
CYBEX Pallas M-fix (isofix) Да + + ++ + +
CYBEX Pallas M Нет + + + +
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) Да + +
HEYNER Multi Protect Aero Нет +
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) Да + +
CHICCO Gro-Up 123 Нет ++ ++ ++
Группа 2 / 3 от 15 до 36 кг / возраст от 4 до 12 лет
Модель автокресла Наличие isofix Защита Пользование Экологичность Уход Итог
Эргономика
ROMER Kidfix SL SICT Нет + + ++ ++ +
CYBEX Solution M Нет + + + ++ +
CYBEX Solution M-fix (isofix) Да + + + ++
HEYNER Maxi Protect Aero Нет + + + +
JOIE T rillo LX (isofix) Да + + ++ + +